Открытие бизнеса

Зарегистрируем юридическое лицо
Создадим и разместим красивый лендинг вашей организации
Как начать работать?
• Определить перечень видов деятельности и размер планируемых показателей
• Выбрать форму юридического лица под виды деятельности и планируемые показатели
Кому это надо?
• Лицам, желающим стать полноценным участником в мире бизнеса и заявить о себе
Какой получим результат?
• Зарегистрированное юридическое лицо
• Возможность вести бизнес легально

Основные этапы начала бизнеса и ответы на вопросы:

Регистрация ИП
В качестве Индивидуального предпринимателя может быть зарегистрировано любое физическое лицо возрастом старше 18 лет, а так же лицо от 14 до 18 при участии родителей.

Документы, необходимые для регистрации ИП:
  1. Оригинал и копия паспорта гражданина РФ
  2. Оригинал и копия паспорта гражданина другой страны (для физлиц не граждан РФ)
  3. Документ, подтверждающий право временного проживания или пребывания на территории РФ (для физлиц не граждан РФ)
  4. Заявление о регистрации в качестве ИП (форма № Р21001)
  5. Дополнительные документы (для физлиц в возрасте от 14 до 18 лет)
  6. Квитанция об оплате госпошлины
Документы, получаемые при регистрации ИП:
  1. Лист записи из ЕГРИП
  2. Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе
Для внесений изменений в ЕГРИП потребуется:
  1. Заявление о внесение изменений в ЕГРИП (форма № Р24001)
  2. Копии и оригиналы документов, на основании которых вносятся изменения. Если вы сменили фамилию или место регистрации, то вносить изменения в ЕГРИП не нужно
Для прекращения деятельности ИП необходимо:
  1. Заявление о государственной регистрации прекращения деятельности ИП (форма № Р26001)
  2. Квитанция об оплате госпошлины
Вы можете подать документы на государственную регистрацию юридического лица, внесение изменений и прекращения - в электронном виде, для этого нужна усиленная квалифицированная электронная подпись физического лица. Поручая нам подачу документов за вас - вы избавляете себя от потери времени на подготовку и подачу документов, а так же на получение документов после регистрации.

Регистрация ООО
Общество с ограниченной ответственностью может зарегистрировать любое физическое лицо возрастом старше 18 лет и юридическое лицо.

Документы, необходимые для регистрации ООО:
  1. Оригинал и копия паспорта граждан РФ - учредителей ООО
  2. Документ подтверждающий статус учредителей (если учредители иностранные юридические лица)
  3. Решение о создании ООО или протокол общего собрания учредителей ООО
  4. Заявление о регистрации ООО (форма № Р11001)
  5. Устав ООО (если устав не является типовым)
  6. Квитанция об оплате госпошлины
Документы, получаемые при регистрации ООО:
  1. Лист записи из ЕГРЮЛ
  2. Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения
  3. Заверенная налоговым органом копия устава (если устав не является типовым)
Для внесений изменений в ЕГРЮЛ потребуется:
  1. Заявление о внесение изменений в ЕГРЮЛ (форма № Р13014)
  2. Копии и оригиналы документов, на основании которых вносятся изменения
Для прекращения деятельности ООО необходимо:
  1. Уведомление о ликвидации юридического лица (форма № Р15016)
  2. Решение о ликвидации
  3. Ликвидационный баланс
  4. Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Социального фонда России
  5. Квитанция об оплате госпошлины
Вы можете подать документы на государственную регистрацию юридического лица, внесение изменений и прекращения - в электронном виде, для этого нужна усиленная квалифицированная электронная подпись физических лиц - участников Общества. Поручая нам подачу документов за вас - вы избавляете себя от потери времени на подготовку и подачу документов, а так же на получение документов после регистрации.

Регистрация АО
Акционерное общество может зарегистрировать любое физическое лицо возрастом старше 18 лет и юридическое лицо. Однако, единственным учредителем АО не может выступать другое юридическое лицо, в составе которого один учредитель.

Документы, необходимые для регистрации АО:
  1. Оригинал и копия паспорта граждан РФ - учредителей АО
  2. Документ подтверждающий статус учредителей (если учредители иностранные юридические лица)
  3. Решение о создании АО или протокол общего собрания учредителей АО
  4. Заявление о регистрации АО (форма № Р11001)
  5. Устав АО
  6. Квитанция об оплате госпошлины
Документы, получаемые при регистрации АО:
  1. Лист записи из ЕГРЮЛ
  2. Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения
  3. Заверенная налоговым органом копия устава (если устав не является типовым)
Для внесений изменений в ЕГРЮЛ потребуется:
  1. Заявление о внесение изменений в ЕГРЮЛ (форма № Р13014)
  2. Копии и оригиналы документов, на основании которых вносятся изменения
Для прекращения деятельности АО необходимо:
  1. Уведомление о ликвидации юридического лица (форма № Р15016)
  2. Решение о ликвидации
  3. Ликвидационный баланс
  4. Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Социального фонда России
  5. Квитанция об оплате госпошлины
Вы можете подать документы на государственную регистрацию юридического лица, внесение изменений и прекращения - в электронном виде, для этого нужна усиленная квалифицированная электронная подпись физических лиц - участников Общества. Поручая нам подачу документов за вас - вы избавляете себя от потери времени на подготовку и подачу документов, а так же на получение документов после регистрации.

Открытие расчетных счетов
После получения документов о регистрации любого юридического лица необходимо открыть расчетный счет. Существует огромное количество банков, готовых открыть расчетный счет организации.

Что нужно учитывать при выборе банка:
  1. Условия открытия и ведения рублевых счетов и расчетов по ним
  2. Условия открытия и ведения валютных счетов и расчетов по ним
  3. Условия зарплатного проекта
  4. Условия ведения корпоративных карт
  5. Условия ведения карт физических лиц
  6. Условия кредитования юридических лиц
  7. Условия кредитования физических лиц (для участников зарплатного проекта)
  8. Надежность банка
Документы, необходимые для открытия расчетного счета:
  1. Личное присутствие генерального директора с паспортом
  2. Все учредительные документы юридического лица на бумажном носителе
  3. Все учредительные документы юридического лица в электронном виде
  4. Телефон и адрес электронной почты для регистрации онлайн-банка
  5. Печать организации
При наличие изменений в данных организации:
  1. Личное присутствие генерального директора с паспортом и печатью
  2. Копии и оригиналы документов, на основании которых вносятся изменения
Для закрытия расчетного счета:
  1. Личное присутствие генерального директора с паспортом и печатью
Вы можете подать документы на открытие расчетного счета, внесение изменений и на закрытие счета - в электронном виде, для этого нужна усиленная квалифицированная электронная подпись. Поручая нам открытие расчетных счетов - вы избавляете себя от потери времени на подготовку и подачу документов, а так же на получение документов после открытия счета.

Создание лендингов
Пример лендинга.jpg

Любой организации необходимо представительство в интернете. Некий сайт с перечнем услуг и контактами для обратной связи.

Необходимые действия для создания сайта организации в интернете:
  1. Зарегистрировать домен организации
  2. Купить хостинг
  3. Разместить платформу сайта и домен на хостинге
  4. Создать сайт (внешний вид и наполнение)
  5. Поддерживать данные в актуальном состоянии
Вы можете самостоятельно зарегистрировать домен, купить хостинг и создать сайт. А можете сделать это нашими силами. Мы сделаем красивый лендинг (продающая страница) c SEO-оптимизацией и разместим его на нашем хостинге.

Часто задаваемые вопросы
1. Какую форму юридического лица лучше зарегистрировать?

Для того чтобы определиться с формой юридического лица, вам нужно определить следующие параметры:
  1. Перечень всех видов деятельности, которыми будет заниматься компания сразу и в дальнейшем
  2. Количество работников исходное и максимальное
  3. Необходимость привлечения в работу основных средств, товаров и материалов: их перечень и примерная стоимость
Только после этого можно выбрать форму юридического лица. Важно не торопиться и спланировать деятельность максимально приближенно к реальности.


2. Чем отличается ИП от ООО? Что лучше выбрать?

ИП имеет статус юридического лица так же, как ООО. Обе формы нужно регистрировать. У ИП упрощен бухгалтерский учет и эта форма юридического лица подходит тем, кому удобнее вести деятельность от своего лица, не вовлекая в деятельность учредителей и акционеров (в случае АО). В случае судебных разбирательств ИП отвечает всем своим имуществом, а ООО размером уставного капитала. ИП принимает все решения единолично, а ООО и АО собранием участников. Обобщая, можно сказать, что ООО легче масштабироваться и эта форма юридического лица материально обособлена от участников, нежели ИП. Все названия юрлиц говорят сами за себя: индивидуальный предприниматель, общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество.

3. Может ли ИП стать учредителем или генеральным директором ООО?

Может так как учредитель и генеральный директор это физическое лицо. В этом случае ИП и ООО будут признаны взаимозависимыми. В прочем, такими же взаимозависимыми могут быть признаны и разные ООО с одинаковыми учредителями или генеральным директором.

4. Хочу уменьшить налоговые платежи. Что лучше сделать?

Коммерческая организация независимо от формы юридического лица целью своей деятельности имеет получение прибыли, соответственно, уплату налогов. В случае, если налоговые органы заподозрят налоговые схемы, организации будут доначислены налоги, а так же пени и штрафы. Поэтому мы рекомендуем тщательно планировать свою деятельность и, при необходимости, разделить виды деятельности по разным юридическим лицам, но не применять схемы в рамках одного юридического лица.

5. Я зарегистрировал юридическое лицо, что дальше?

Перечислим последовательно что нужно сделать дальше:
  1. Сделать печать ООО
  2. Подписать договор аренды от имени ООО
  3. Открыть расчетный счет ООО, ИП
  4. Выпустить ЭЦП (электронная цифровая подпись) на генерального директора или ИП
  5. В течение 30 дней после регистрации подать заявление о применении УСН, если оно не было подано с документами на регистрацию
  6. В течение 4-х месяцев внести уставный капитал ООО
  7. Выбрать и приобрести программное обеспечение для ведения учета
  8. Выбрать и приобрести оборудование для вашей деятельности
  9. Заключить другие первичные договора: договор связи, электронные услуги, лицензирование, торговый знак и пр.
  10. Завести локальные нормативные акты: учетная политика, штатное расписание, инструкция по пожарной безопасности, другие положения и инструкции, связанные с деятельностью
  11. Создать сайт
  12. Начать работать
После начала работы рекомендуем обратиться к нам за организацией учета и бизнес-процессов. Это позволит вашей компании своевременно и последовательно вести учет, соблюдая все Законы, а так же эффективно управлять своим бизнесом.

При заказе услуги открытия бизнеса вы получаете:

  1. Консультацию по налогообложению и помощь в выборе формы юридического лица
  2. Заполнение и отправку документов на государственную регистрацию
  3. Консультацию по тарифам популярных банков и помощь в открытии расчетного счета
  4. Красивый лендинг вашей организации на нашем хостинге
  5. Консультацию по дальнейшим действиям
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 10:00 до 19:00
Вопросы, заявки, информирование
Отдел текущего сопровождения
Техподдержка
Документы, расчеты, договоры